Магия стихий
https://i.imgur.com/mtollUx.png

Магия огня


Начальный уровень: Управление  (изменение формы, цвета, размера, температуры, перемещение, телепортация) небольшим количеством огня.
Маг может увеличить огонь ровно до того размера, который может контролировать, в соответствии со своим уровнем. Маг начального уровня не способен создать из пламени свечи огненную стену, а маг высокого уровня сделает это без проблем. Ему и свеча для этого не понадобится.
Средний уровень: Способность создавать любой огонь, включая вечный.
Вечный огонь отличается от обычного тем, что его невозможно потушить обычными способами. Такой огонь погаснет только послушный воле любого мага огня, уровень которого выше начального.
Уровень выше среднего: Способность взять под контроль весь огонь как в радиусе видимости, так и вне его в пределах десяти метров.
Высокий уровень: Создание огненного элементаля.
Элементаль огня — существо, состоящее из горящего угля и языков пламени, послушное воле мага. Имеет внешний вид, желаемый хозяином, не может быть выше трех метров. Не дымится. Материален, имеет четкую форму и может навредить.


Магия воды


Начальный уровень: Управление (изменение формы, размера, цвета, структуры, перемещение, телепортация) небольшим количеством воды, или другой жидкости.
Маг может увеличить количество воды ровно до того, которое может контролировать, в соответствии со своим уровнем. Маг начального уровня не может с помощью кувшина затопить дом, маг  высокого уровня — может.
Средний уровень: Преобразование одной жидкости в любую другую.
Уровень выше среднего: Способность взять под контроль любую жидкость как в радиусе видимости, так и вне его, в пределах десяти метров.
Маг воды способен контролировать любую жидкость, кроме крови. Однако способов навредить у него не меньше, чем у практикующих этот темный вид магии, поскольку в человеческом организме достаточно жидкости помимо крови.
Высокий уровень: Создание водного элементаля.
Элементаль воды — существо, состоящее из воды, послушное воле мага. Имеет внешний вид, желаемый хозяином, не может быть выше трех метров. Материален, имеет четкую форму и может навредить.


Mагия воздуха (ветра)


Начальный уровень: Создание кратковременных порывов ветров, при помощи которых можно перемещать предметы и людей. Визуально схож с телекинезом.
Средний уровень: Способность обездвижить любое живое существо путем сжатия воздуха вокруг него.
Уровень выше среднего: Полная способность управления потоками воздуха как в радиусе видимости, так и вне его, в пределах десяти метров, воздушный пресс.
Воздушный пресс подразумевает медленное спрессовывание объекта внутри ловушки из сжатого воздуха, пока объект не расплющится в блин, или маг не прекратит колдовство.
Высокий уровень: Создание воздушного элементаля.
Элементаль воздуха — невидимое существо, состоящее из быстро циркулирующих потоков воздуха, послушное воле своего хозяина. О его присутствии можно догадаться по внезапным, возникающим из ниоткуда, порывам ветра или когда элементаль решит напасть. Несмотря на практическое отсутствие материальной формы, способен серьезно навредить. При атаке теряет свою невидимость, обретая зыбкую полупрозрачную форму.


Магия земли


Начальный уровень: Управление (изменение формы, размеров, цвета, структуры, перемещение, телепортация) небольшим количеством земли.
Средний уровень: Способность превратить любой неживой объект в земляной.
Уровень выше среднего: Полное управление земляными потоками, способность к превращению всех объектов, включая живые, в земляные статуи, способность к ослеплению.
Живое существо, превращенное в земляную статую всё видит, слышит и осознает. Через какое-то время магия рассеивается, и заколдованный принимает свой изначальный вид. Любые повреждения, нанесенные статуе, отразятся на заколдованном, если статую разбить — заколдованный погибнет.
Маг земли может вызвать кратковременныю слепоту, поднимая в воздух мельчайшие песчинки и частицы земли и забивая ими глаза своей жертве.
Высокий уровень: Создание земляного элементаля.
Элементаль земли — существо, состоящее из жесткой глины, обычно высотой около трех метров. Послушен воле мага и принимает вид, который тот пожелает. Материален, способен навредить.


Магия дерева


Начальный уровень: Управление (изменение размера, формы, структуры, цвета, перемещение, телепортация) живым деревом.
На начальном уровне магу подвластны растущие кусты и деревья, но он неспособен управлять изделиями из дерева.
Средний уровень: Управление как живым деревом, так и любыми деревянными изделиями.
Уровень выше среднего: Способность к превращению любого материального объекта в деревянный, способность к формированию жизненной связи.
  Смысл жизненной связи заключается в привязке живого существа к определенному предмету из дерева. Подобная связь делает тело неуязвимым для любых повреждений, однако любое повреждение привязанного объекта тут же скажется на физическом состоянии. Таким образом маг дерева способен как уберечь любого, так и убить в считанные секунды.
Высокий уровень: Создание деревянного элементаля.
Элементаль дерева — существо, визуально очень схожее с обыкновенным деревом, однако обладающее способностью к передвижению и атакам. Элементаль послушен воле своего хозяина.

Магия друидов
https://i.imgur.com/mtollUx.png

Магия природы


Начальный уровень:Призыв фамильяра.
Фамильяром мага может быть любое живое существо, кроме человека. Фамильяр реален и бессмертен, однако, получив слишком большое количество повреждений, исчезнет до следующего призыва.
Средний уровень: Способность видеть глазами и слышать ушами любого живого существа, кроме человека.
Выше среднего: Способность управлять любыми живыми существами, кроме людей, а также понимать их язык.
Маг природы не может управлять людьми, однако маг рун или человек, с помощью зелья превращения обратившийся в живое существо, также будут подвластны магу природы.
Высокий: Способность превратить человека в любое живое существо


Магия жизни


Начальный уровень: Способность свести на нет действие любого яда, исцеление небольших ран, иммунитет к зельям с отрицательным эффектом уровня начальный и средний.
Средний уровень: Исцеление серьезных ран, способность к нейтрализации колдовства, жизненный щит.
Маг жизни способен нейтрализовать магию, наложенную на людей: снять проклятие, оборвать жизненную связь мага дерева, расколдовать земляную статую или человека, превращенного в животное магом природы. Не обладает способностью нейтрализовать любую магию в реальном времени (например, неспособен развеять файербол), эта способность распростроняется только на магию с долговременным эффектом.
Маг жизни способен создать кратковременный щит для защиты от прямых атак, как физических, так и магических. По консистенции щит напоминает прочную стену, которую невозможно пробить. К сожалению, щит выдерживает всего несколько ударов, но порой и этого достаточно.
Уровень выше среднего: Способность к целительной памяти.
Целительная память заключается в запоминании и воспроизведении любых увечий. Маг жизни способен воззвать как к собственной памяти, и мгновенно наградить своего соперника раной, излеченной магом в прошлом у любого человека, так и обратиться к целительной памяти соперника, заставляя его тело воспроизвести любые повреждения, полученные им в процессе жизни.
Высокий уровень: Способность воскресить любое живое существо, включая человека и крупных животных.


Магия рун


Начальный уровень: Способность к трансформации тела путем нанесения рун.
Трансформация — способность изменить свое тело, и превратиться в любое живое существо в соответствии со своим уровнем. Маг начального уровня может превратиться в существо не крупнее средней овчарки или лишь частично видоизменить тело, маг высокого уровня способен превратиться в любое живое существо, включая другого человека.
Средний уровень: Способность к усилению тела путем нанесения на него рун.
Данная способность делает мага сильнее и выносливее, усиливает зрение, слух, дает возможность видеть в темноте и получать меньше повреждений при падениях или ударах. Также ему практически не нужен сон и еда.
Уровень выше среднего: Создание иллюзий.
Высокий уровень: Копирование способностей.
Маг наносит на свое тело руны высшего порядка, реагирующие на любую магию. Они позволяют магу рун на некоторый промежуток времени научиться способностям любого другого мага, колдующего при нем. Уровень владения способностью в этом случае будет таким же как и у мага-носителя способностей.

Темная магия
https://i.imgur.com/mtollUx.png

Магия крови


Начальный уровень: Способность прочесть прошлое человека или отследить его местонахождение по капле крови.
Средний уровень:Кровавая пелена, создание кровавого двойника.
Кровавая пелена — способность отравить кровь внутри организма особым способом. Когда отравленная кровь поступает в мозг, жертва испытывает острый приступ гнева, направленный на тех, кто с ним на одной стороне. В таком состоянии отравленный способен навредить даже самым близким людям.
Кровавый двойник — способность из капли крови создать двойника того, кому принадлежит эта кровь, при этом двойник будет полностью повиноваться магу.
Уровень выше среднего: Способность к управлению кровью: перемещение, телепортация, изменение цвета, состава, структуры, густоты.
Кровавая пелена — способность отравить кровь внутри организма особым способом. Когда отравленная кровь поступает в мозг, жертва испытывает острый приступ гнева, направленный на тех, кто с ним на одной стороне. В таком состоянии отравленный способен навредить даже самым близким людям.
Кровавый двойник — способность из капли крови создать двойника того, кому принадлежит эта кровь, при этом двойник будет полностью повиноваться магу.
Высокий уровень: зачарование крови.
Маг способен по одной капле крови зачаровать любого человека, превратив в послушную марионетку.


Магия смерти
Начальный уровень: Способность слышать мертвых и переговариваться с ними.
Средний уровень: Способность наслать болезнь или проклятие прикосновением.
Болезнь или проклятие может локализоваться на одном человеке, или иметь механизм заражения и передачи другому в зависимости от желания мага смерти, и рано или поздно приведет к гибели носителя(ей), если его не снять.
Уровень выше среднего: Способность к манипуляции человеческой душой.
Маг смерти может в прямом смысле вытащить душу из человека и распоряжаться ей по своему усмотрению: отправить за грань жизни, заточить в призрачной клетке или подселить в любое другое тело. Пока душа находится в заточении у мага, тело бодрствует и полностью подконтрольно магу. Своей душой он может распорядиться точно также, причем, оказавшись в чужом теле, сохраняет способности носителя. Для манипуляции душой объект должен находиться в зоне видимости. Процесс вытягивания души длителен, и вызывает у жертвы адскую агоническую боль.
Высокий уровень:Способность воскресить любое живое существо в качестве нежити.
Нежить делится на зомби (простых смертных и животных) и личей (магов), полностью подконтрольных магу смерти. Нежить визуально не отличима от живых, но не чувствует боли, запахов, вкусов, неспособна к принятию самостоятельных решений и полностью подконтрольна магу. В кормежке не нуждается. Поднятые личи сохраняют магические способности, бывшие у них при жизни. Убиваются отрубанием головы.

Магия духа
https://i.imgur.com/mtollUx.png

Магия разума
Начальный уровень: Способность перемещать объекты усилием воли (телекинез).
Величина объекта, который маг способен переместить, соответствует его уровню. Маг начального уровня может перемещать только небольшие предметы, маг высокого уровня способен переместить слона.
Средний уровень: Ясновидение.
Ясновидение — способность увидеть будущее путем прикосновения. Также маг способен увидеть будущее, прикоснувшись к неживому объекту, но тогда он увидит лишь события, связанные с этим объектом.
Уровень выше среднего: Способность прочесть чужие мысли.
Телепатия действует только пока маг смотрит на свою жертву.
Высокий уровень: Способность подчинить любое живое существо своей воле.
Способность к гипнозу не ограничивается исполнением приказов мага, кроме прочего маг способен внушить своей жертве любое ощущение или чувство, кроме любви. Например, ему не составит труда внушить, что жертва испытывает сильную физическую боль.


Магия материи


Начальный уровень: Способность разрушить любой неживой материальный объект.
Маг способен разрушить объект только того размера, который может контролировать в соответствии со своим уровнем. Маг начального уровня не может обратить в пыль огромный валун, маг высокого уровня — может.
Средний уровень: Управление (изменение формы, размера, цвета, структуры, перемещение, телепортация) неживыми объектами.
Маг материи может манипулировать только материей такого размера, который может контролировать, в соответствии с уровнем. Маг среднего уровня может видоизменить только половину шкафа, маг высокого уровня — устроить дизайнерскую переделку целого коттеджа.
Уровень выше среднего: Способность воссоздать любой материальный объект в том виде, в котором он был, по любому его фрагменту.
Высокий уровень: Полное управление (изменение формы, вида, размера, цвета, структуры, перемещение, телепортация) любыми материальными объектами, включая живые организмы.
Маг материи способен управлять только материальными объектами, имеющими четкую форму. К примеру, управлять льдом он может, водой в жидком  или газообразном состоянии — нет.

Каждый персонаж начинает игру с начальным уровнем магических способностей. Повысить уровень магии можно, приобретя в игровом магазине соответствующую книгу повышения уровня.

Каждый персонаж может развивать только одну ветку магических навыков. Выбрав магию дерева, Вы сможете развивать только магию дерева, и никакую другую.

  Однако, если какое-то магическое направление Вам надоело, Вы можете приобрести в игровом магазине книгу сброса магических способностей и выбрать новую ветку магического развития. Свой прогресс и навыки в пределах прошлой магической ветки Вы при этом потеряете, и новое направление придется качать с начального уровня.